Драйвер GeForce 441.41 WHQL оптимизирован для Halo: Reach и Quake II RTX v1.2

Опубликовано ноября 26, 2019 в Новости

Nvidia выложила в свободный доступ очередную сборку Game Ready драйверов — GeForce 441.41 WHQL. Свежий выпуск призван обеспечить наилучшую производительность «зелёных» видеокарт в шутере Halo: Reach, ПК-релиз которого состоится третьего декабря, и Quake II RTX с обновлением v1.2, где были улучшены текстуры, освещение и различные эффекты.

Halo: Reach

Кроме того, фильтр резкости из Панели управления Nvidia теперь совместим с приложениями на базе API Vulkan и OpenGL. Список проблем, решённых в GeForce 441.41 WHQL, включает четыре пункта:

  • сбои бенчмарка Red Dead Redemption 2 на SLI-конфигурациях, когда игра запущена в API Vulkan с ультра-настройками графики;
  • ошибка «Low streaming bandwidth» во время длительной игры в Forza Horizon 4;
  • нестабильная работа Red Dead Redemption 2 в API Vulkan на системах с 4- и 6-ядерными процессорами;
  • «вылеты» Shadow of the Tomb Raider при запуске в режиме DirectX 12.

Как всегда, скачать новый пакет драйверов GeForce можно через приложение GeForce Experience или воспользовавшись поиском на официальном сайте Nvidia.

Источник