Грядущий Microsoft Flight Simulator похвастается максимально достоверным окружением

Опубликовано ноября 30, 2019 в Новости

Многие поклонники авиасимуляторов с нетерпением ждут следующего года, когда состоится релиз Microsoft Flight Simulator (Flight Simulator 2020) — одиннадцатой части знаменитой игровой серии, ведущей свой отсчет с 1982 года. Проект разрабатывается силами команды Asobo Studio и будет выпущена подразделением Xbox Game Studios эксклюзивно для Microsoft Store в Windows 10 и консоли Xbox One.

Microsoft Flight Simulator (Flight Simulator 2020)

Разработчики обещают удивить геймеров фотореалистичной графикой нашей планеты с использованием текстур и топографических данных из Bing Maps. Трехмерные объекты, такие как ландшафт, деревья, здания и вода, будут создаваться с использованием облачных технологий Microsoft Azure.

Собственный игровой движок Asobo сможет получать доступ к более чем двум петабайтам данных из базы данных Bing. В игре будет представлено более двух миллионов городов и поселков, а также более 40 000 реальных аэропортов по всему миру.

В городах будет кипеть жизнь, дороги будут заполнены транспортными средствами, вода будет течь в зависимости от направления ветра, а деревья будут иметь отдельные листья, создавая иллюзию живого мира. Физическая модель Microsoft Flight Simulator позволит практически полностью моделировать тысячи взаимодействий, сил и моментов между обьектами.

Не меньшее внимание к деталям будет уделено и авиационной технике. Создатели проекта не просто используют фотографии, а напрямую работают с реальной техникой и документацией этих самолетов, а также консультируются с профессиональными пилотами.

Накануне студия представила новый видеоролик, в котором рассказывается о создании внутреннего окружения кабин пилотов и их достоверной точности. Самый маленький переключатель или датчик являются игровой сущностью, а не простой текстурой на панели.

Источник